- Рекомендуются для перекачивания дизельного топлива, чистой, без абразивных частиц, воды и жидкостей, химически неагрессивных по отношению к конструкционным материалам насоса.
- Благодаря особому принципу работы, их применение является удачным решением в тех случаях, когда необходим компактный самовсасывающий насос, или же при нестабильном потоке перекачиваемой жидкости и содержании в ней повышенного количества воздуха.
- Установка насоса должна производиться в закрытых помещениях или в местах, защищенных от непогоды.
- Конструктивные характеристики:
- Корпус насоса: чугун, снабжен патрубками с резьбой ISO 228/1.
- Опора (патент № 1289150): алюминиевая с передней вставкой из латуни. Предотвращает заклинивание рабочего колеса после длительного простоя.
- Рабочее колесо: латунное, типа "звездочка" с открытыми радиальными лопатками.
- Ведущий вал: нержавеющая сталь EN 10088-3 -1.4104.
- Механическое уплотнение: керамика - графит - ВИТОН.
- Электродвигатель: насосы соединены с электродвигателем PEDROLLO соответствующей мощности. Двигатель бесшумный, закрытого типа с наружной вентиляцией, рассчитан на работу в постоянном режиме.
- СКRm: однофазный 230 В - 50 Гц с конденсатором и тепловой защитой, встроенной в обмотку.
- CKR: трехфазный 230/400 В - 50 Гц.
- Изоляция: класс F.
- Степень защиты: IP 44.
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ
- Манометрическая высота всасывания до 9 м
- Температура жидкости от -10 °C до +90 °C
- Температура дизельного топлива до +55°C
- Температура окружающей среды от до +40 °C
- Максимальное давление в корпусе насоса 6 бар
- Продолжительный режим работы электродвигателя S1
РАБОЧИЙ ДИАПАЗОН
- Производительность до 50 л/мин (3 м3/ч)
- Напор до 51 м


